Робот Крафт фейк

  • 93 Views
  • Последнее сообщение 10 апреля 2019
Иван Иванов posted this 09 апреля 2019

Ну в чем он нужен то вообще то и когда и кому?

Иван Иванов posted this 09 апреля 2019

Помоему  тут , купили всех оппонентов? Ну  и ладно. Я для всех- ну, тех кто мыслит... НЕ?

Sergun43 posted this 09 апреля 2019

Иван, мне кажется вы просто не улавливаете сути торгового робота. Робот всего лишь исполняет алгоритм, который вы ему задаете, а не раздает проценты прибыли налево и направо. Чтобы ловить халяву, имхо. это вам в пирамиды - там всё по честному; повезло - заработал, не повезло - всё потерял.

vladimir posted this 10 апреля 2019

Иван просто троллит нас и психует из-за того, что что-то не понимает, а может просто нетрезвый, судя по его тексту

  • В избранное
  • Иван Иванов
nikolai posted this 10 апреля 2019

Сложно сказать о мотивах  которые периодически высказывает Иван в отношении сообщества Робот Крафт. Мы с Иваном не первый раз общаемся на нашем форуме. По результатам обсуждений многих вопросов видно, что ... (никак не могу подобрать характеристику)  обладает широким набором знаний в том числе математических. В своих предложениях он высказывает дельные предложения.  Но к сожалению не все из них мы готовы реализовывать. Часть из них потому, что решения которое он предлагает требуют значительных ресурсов.  Другая часть не реализуется из-за того, что теоретически вопрос интересный, но с практической точки зрения спорный. Например его предложение по применению в Светофоре показателя Херста. Он рассчитывается на достаточно длинных временных рядах. Ряды, для которых {\displaystyle H>0{,}5}, считаются персистентными — они сохраняют имеющуюся тенденцию, то есть возрастание в прошлом более вероятно приводит к возрастанию в дальнейшем, и наоборот. При значении 0,5 явной тенденции не выражено, а при меньших значениях процесс характеризуется антиперсистентностью — любая тенденция стремится смениться противоположной.  Для природных процессов показатель чуть выше 0,7. Но вопрос в том, что в ценообразовании на рынке огромную роль играют человеческие страсти. По моему сам же Иван писал о новом направлении в финансовом менеджменте поведенческих финансах. Достаточно привести пример как Дж. Сорос заработал миллиарды на спровоцированном им падении британского фунта. Кроме того, длинные горизонты прогнозирования интересны очень крупным капиталам. Большинство такими капиталами не располагает. Для них интересно краткосрочное прогнозирование. Vladimir  как-то в в ходе обсуждения стратегии прогнозирования привел факт, что по последним исследованиям приемлемую вероятность имеют прогнозы на интервалах минуты, а то и секунды. Таким образом, разработчикам приходится выбирать в какую сторону двигаться. Мы выбрали вариант укорачивания горизонта прогнозирования. Это может быть ошибкой. Да может. Иван вероятно считает что это ошибка. Но мы опираемся на опыт трейдеров, которые применяют наше ПО для построения прибыльных торговых стратегий. Наиболее удачные из них идут именно таким путем. Нам конечно сложнее чем им. Мы должны алгоритмизировать процесс. А это как правило приводит к исчезновению нюансов, которые могут быть залогом успеха. Понимая это мы стараемся максимально автоматизировать какие-то общие операции и построить алгоритм так, чтобы эти алгоритмы позволяли вписывать их в стратегию пользователя. Наше ПО практически полностью автоматизирует процесс  реализации торговой стратегии (робот TradeHelp) и является существенным подспорьем трейдеру в формировании прогнозов (система скоринга ценных бумаг в портфель трейдера и индикатор Светофор). Есть много и других интересных предложений Ивана. По мере сил и возможностей мы их стремимся реализовывать и благодарны Ивану за эти советы.. Что касается "покупки оппонентов". Гораздо эффективнее тратить  деньги не на дискуссии на форуме, а вложить несколько десятков миллионов  в маркетинг и продвижение ПО в интернете.  У нас в команде большинство молодые люди. Поэтому мы стараемся не идти  путем "собрал денег и соскочил", Масштабирование бизнеса должно быть прежде всего результатом востребованности продукта на рынке, и во вторую очередь маркетинговых усилий. Это сложный путь. Но только так достигается устойчивость бизнеса. 

 

Close